Состоялось собрание акционеров ПАО «КАМАЗ»
Сегодня, 29 июня, в Набережных Челнах состоялось годовое Общее собрание акционеров ПАО «КАМАЗ». На собрании были рассмотрены итоги деятельности компании за 2017 год. К утверждению были представлены годовой отчёт и годовая бухгалтерская отчётность ПАО «КАМАЗ» за 2017 год, новые редакции внутренних документов общества.
Выручка по итогам 2017 года превысила 156 млрд. рублей, что на 18% больше, чем в 2016 году. Чистая прибыль выросла в пять раз – почти до 3,5 млрд. рублей (в 2016 г. – 656 млн. рублей). Инвестиции в развитие производства и освоение нового модельного ряда выросли на 74% – до 14,3 млрд. рублей.
В 2017 году реализовано 38 192 автомобиля, что на 11% превышает показатели 2016 года. При этом продажи в России выросли на 18% и составили 33 154 автомобиля. Запчастей реализовано на сумму более 18,7 млрд. рублей (+36% к 2016 году). Выпущено продукции диверсификации на 8,1 млрд. рублей, что на 18% больше, чем в 2016 году.
Экспорт автомобилей, сборочных комплектов деталей и запасных частей осуществлялся в более чем в 50 стран мира. По итогам 2017 года за рубеж поставлено свыше 5 тыс. единиц автотехники КАМАЗ, важнейшими территориями сбыта остаются Казахстан, Куба, Туркмения, Вьетнам.
«Первоочередной задачей 2018 года является увеличение объёма продаж грузовой автотехники до 43 тыс. единиц и наращивание доли автомобилей нового модельного ряда КАМАЗ на внутреннем рынке с 8% до 15%. Рынок восстанавливается, только в 2017 году его рост составил 53%, и мы должны использовать эту возможность, чтобы усилить наши позиции и потеснить зарубежных производителей. Для этой цели мы будем наращивать инвестиции в развитие производственных мощностей, чтобы в 2019 году начать серийное производство автомобилей поколения К5», - заявил генеральный директор Госкорпорации Ростех, председатель Совета директоров ПАО «КАМАЗ» Сергей Чемезов.
«Важный производственный успех года – «КАМАЗ» вышел на финишную прямую в реализации крупнейшего за последнее время проекта: организовано производство нового семейства рядных шестицилиндровых двигателей для нового поколения автомобилей, – отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, выступая перед акционерами. – Параллельно с этим серьёзные шаги совершены в разработке концепции новой кабины для автомобилей поколения К5 и строительстве нового завода». По словам Сергея Когогина, в 2018 году «КАМАЗу» предстоит активная работа над крупнейшими проектами, которые позволят компании совершить качественный шаг в развитии спектра продукции и выйти на новые рынки сбыта.
Собрание акционеров избрало новые составы Совета директоров и Ревизионной комиссии ПАО «КАМАЗ» и приняло решение о распределении прибыли ПАО «КАМАЗ» по итогам 2017 года.
Окончательные результаты голосования по всем вопросам повестки дня годового Общего собрания акционеров будут опубликованы на ленте новостей «Интерфакс» и на официальном сайте ПАО «КАМАЗ» в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Следующая новость: Самосвалы КАМАЗ для дорожников из Чувашии.
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
- 4320-3501090
- Колодка тормозная
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт